Новости АТР


Состоялась международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2021

В ЦВК «Экспоцентр» состоялась международная выставка потребительских товаров International Commodity Fair 2021, в очередной раз послужив важной платформой для развития импортно-экспортного сотрудничества Китая и России.

«Китай остается крупнейшим торговым партнером России уже 11 лет подряд, а Россия является 10-ым крупнейшим торговым партнером Китая», – подчеркнул полномочный министр Посольства Китая в России Ли Цзиньюань, выражая надежду, что прошедшее мероприятие станет дополнительным стимулом и поддержкой для продвижения китайских брендов в России. 

И, как считают представители российской стороны, статистика торгового оборота за прошедший период, а также динамика сделок в рамках двусторонней торговли позволяют смело прогнозировать достижение нового максимума к завершению этого года.

В этом году на площадке выставки свои лучшие решения представили 150 участников, более 100 из которых – компании из КНР, в частности из крупнейших производственных провинций – Шаньдун и Чжэцзян. Остальную часть составили российские компании, ориентированные на экспорт, из различных регионов страны. Основные секции выставки – товары для дома и сада, детские товары и игрушки, подарки и сувениры, бытовая техника, продукты питания и напитки. 

Традиционно участниками экспозиции также стали сервисные компании, на стендах которых можно было получить консультации по вопросам логистики, таможенного оформления, компенсации затрат на экспорт и другим нюансам ВЭД. Общая площадь выставки составила 4000 кв.м, а число посетителей – более 5000 человек.

Среди ключевых экспонентов этого года – Soton Daily Necessities – один из крупнейших в мире производителей трубочек для напитков и одноразовой посуды; Zhejiang Newcomer Bags – производитель чемоданов, продукция которого экспортируется в более чем 30 стран и регионов; Yiwu Yanrui Arts & Crafts – производитель игрушек, который сотрудничает с известными брендами, включая Barbie и Disney.

Помимо крупнейших фабрик, ориентированных на OEM и ODM производство, в выставке приняли участие более 70 технологичных брендов из Китая, такие как Honor, Haier, Hisense, Midea, Galanz, ZTE, Jimmy и другие. В специально организованной секции – Бренд-Зоне – можно было не только ознакомиться с новинками электроники и бытовой техники, но и договориться об условиях взаимовыгодного сотрудничества c представителями компаний в формате B2B-встреч.