Цифровое пространство Китая – это неотъемлемая часть жизни китайских граждан. Благодаря почти 1,5 миллиардной численности населения этой страны, китайские социальные сети обладают небывалым преимуществом перед своими зарубежными конкурентами.
Так, на сегодняшний день, лидером в e-commerce отрасли по праву является Китай, с совокупным объёмом оборота e-commerce КНР $935,1 млрд в 2023 г.
Поэтому для выстраивания деловых отношений и увеличения продаж российским компаниям очень важно присутствовать в китайской цифровой среде. Но с аудиторией в китайских социальных медиа нужно уметь работать: понимать китайский менталитет, чувствовать тенденции и запросы аудитории, знать блокслова и обходить чувствительные темы.
Поэтому НКЦ предлагает продвижение бренда в китайском цифровом пространстве с последующей монетизацией.
Заявки и вопросы просим направлять на электронный адрес: eaa@nccibc.ru
Оперативно узнавать новости НКЦ можно в официальном телеграм-канале.